Приветствую Вас Гость | RSS

Инфокоммуникационный портал WRA

Четверг, 19.12.2024, 03:15
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление Мэра Москвы
WRADMINДата: Воскресенье, 30.01.2011, 05:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
РУКОВОДИТЕЛИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АППАРАТА МЭРА
И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
ЗЕЛЬ
Александр Эдуардтович

Начальник Управления Мэра


620-20-80
СТЕПАНОВА
Нина Александровна

Заместитель начальника Управления


620-20-14
ГОЛУБЕВ
Александр Станиславович

Заместитель начальника Управления


633-51-09

обновлено: 28.06.2010
Флаг субъекта

Герб субъекта
Управление Мэра Москвы
125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13

+7 (495)

www.mos.ru
mayor@mos.ru
НОВИКОВ Александр Иванович ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АППАРАТА МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ - НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ МЭРА МОСКВЫ

НОВИКОВ Александр Иванович

Визитка

тел: +7 (495) 620-20-80
факс: +7 (495)

ПЕРЕГУДОВ Виктор Степанович ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРЕГУДОВ Виктор Степанович

Визитка

тел: +7 (495) 957-90-82
факс: +7 (495)

ГОЛУБЕВ Александр Станиславович ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ОСОБЫМ ПОРУЧЕНИЯМ

ГОЛУБЕВ Александр Станиславович

Визитка

тел: +7 (495) 633-51-09, 633-51-08
факс: +7 (495)

ЗАИКИН Валерий Юрьевич ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИЙ СОВЕЩАНИЙ У МЭРА МОСКВЫ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОРУЧЕНИЙ

ЗАИКИН Валерий Юрьевич

Визитка

тел: +7 (495) 633-65-87
факс: +7 (495)

КРЮКОВ Александр Леонидович ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ

КРЮКОВ Александр Леонидович

Визитка

тел: +7 (495) 957-01-69
факс: +7 (495)

ЧАЩИНА Наталья Леонидовна ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ - НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

ЧАЩИНА Наталья Леонидовна

Визитка

тел: +7 (495) 957-71-60, 620-20-56
факс: +7 (495)

 
WRADMINДата: Воскресенье, 30.01.2011, 06:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
ОБ ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОМ
УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

УКАЗ

МЭР МОСКВЫ

21 января 2002 г.
N 2-УМ

(ПРМ)

Во исполнение п.8 указа Мэра Москвы от 16 ноября 2001 года №
34-УМ "Об Аппарате Мэра Москвы":
1. Утвердить Положение об Оперативно-распорядительном управлении
Мэра Москвы (приложение).
2. Установить, что указания и поручения
Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы, направляемые им
для реализации заданий Мэра Москвы, являются обязательными для
выполнения всеми структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы и
Аппарата Правительства Москвы, префектурами административных округов,
предприятиями и организациями, входящими в городскую систему.
3. В целях реализации заданий Мэра Москвы предоставить право
Оперативно-распорядительному управлению Мэра Москвы запрашивать
информацию от учреждений и организаций министерств и ведомств,
находящихся на территории города Москвы.
4. Давать оперативные распоряжения подведомственным Правительству
Москвы организациям о привлечении необходимых машин, механизмов и
специалистов для устранения аварийных ситуаций и их последствий.
5. Считать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 17 января
2001 года № 29-РМ "Об Оперативно-распорядительном управлении Мэра и
Премьера Правительства Москвы".
6. Контроль за выполнением настоящего указа возложить на
руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к указу Мэра Москвы
от 21 января 2002 г.
N 2-УМ

ПОЛОЖЕНИЕ
об Оперативно-распорядительном
управлении Мэра Москвы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Оперативно-распорядительное управление Мэра Москвы (далее
Управление) является структурным подразделением аппарата Мэра Москвы и
непосредственно подчиняется Мэру Москвы. Управление не является
юридическим лицом.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными
нормативными правовыми актами, Уставом города Москвы, законами города
Москвы, постановлениями Правительства Москвы, распоряжениями Мэра
Москвы, Вице-Мэра Москвы, иными нормативными правовыми актами города и
настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Мэра Москвы, Аппарата
Правительства Москвы, органами государственной власти, местного
самоуправления и организациями.
Управление в своей деятельности не подменяет функции структурных
подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы.
1.4. Работа с письмами, заявлениями, устными обращениями граждан
по отдельным вопросам жизнедеятельности города, в том числе
эксплуатации жилых домов, торговли, службы быта и другие, не входит в
компетенцию Управления и находится в ведении соответствующих
подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы,
департаментов, комитетов, управлений, отделов.
1.5. Оперативные распоряжения и поручения Управления,
направляемые в соответствии с поручениями Мэра Москвы, обязательны для
исполнения подразделениями Аппарата Мэра Москвы и Аппарата
Правительства Москвы, префектурами, департаментами, комитетами,
главными управлениями, управлениями и отделами, предприятиями и
организациями, входящими в городскую систему.
1.6. Положение об Управлении утверждается Мэром Москвы.

1.7. Структура Управления и штатная численность утверждаются
руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению
руководителя Аппарата Мэра Москвы.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Оперативное обеспечение выполнения отдельных
распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы,
имеющих особо важное значение для нормальной жизнедеятельности города,
а также поручений Мэра Москвы по вопросам городского хозяйства,
благоустройства, строительства и реконструкции объектов города,
имущественно-земельных отношений, снабжения населения города
продовольствием, потребительского и оптового рынка, службы быта и
других.
2.2. Круглосуточная связь с организациями городского хозяйства,
сбор информации о жизнедеятельности города и городских служб для
ежедневного доклада Мэру Москвы, координация и решение оперативных
вопросов, находящихся на стыке интересов различных организаций города
Москвы.
2.3. Осуществление систематического анализа поступающей в
Управление информации по вопросам жизнедеятельности города и
подготовка предложений Мэру Москвы по устранению сбоев в работе
городских, окружных и районных служб.
2.4. Взаимодействие с Центром управления в кризисных ситуациях
(ЦУКС) Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города Москвы в период ликвидации крупных аварий и
чрезвычайных ситуаций.
2.5. Подготовка и организация выездных совещаний, проводимых
Мэром Москвы на объектах города, оформление протоколов указанных
совещаний, осуществление контроля за их выполнением.
2.6. Организация проверок выполнения в соответствии с поручениями
Мэра Москвы отдельных распорядительных документов Мэра Москвы.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Организация круглосуточной селекторной и телефонной связи с
департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями,
префектурами, городскими службами министерств и ведомств в целях
оперативного контроля за состояниями инженерных систем и решения
актуальных проблем жизнедеятельности города.
3.2. Получение и анализ информации о сбоях в работе служб
городского хозяйства и принятие оперативных мер по восстановлению их
нормальной работы.
3.3. Ежедневный доклад Мэру Москвы о работе служб городского
хозяйства по вопросам, имеющим наиболее важное значение в текущий
период.
3.4. Обеспечение оперативной информацией заместителей Мэра Москвы
в Правительстве Москвы и руководителей департаментов и управлений по
принадлежности для принятия необходимых мер в случае возникновения
аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций в
городе.
3.5. Взаимодействие с ЦУКС Главного управления по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Москвы по каналам
Единой системы оперативно-диспетчерского управления (ЕСОДУ) при
координации действий городских организаций, префектур и ведомств,
расположенных на территории города Москвы, во время ликвидации крупных
аварий и чрезвычайных ситуаций.
3.6. Организация работы мобильного пункта управления и связи
Правительства Москвы при ликвидации крупных аварий, пожаров, стихийных
бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
3.7. Координация действий префектур, городских организаций,
других учреждений независимо от организационно-правовой формы по
обеспечению нормальной работы служб городского хозяйства и санитарного
содержания городских территорий.
3.8. Участие в работе оперативной группы по координации действий
городских организаций и префектур административных округов во время
сильных снегопадов, гололёда и других экстремальных погодных явлений.
3.9. Контроль за подготовкой материалов к выездным совещаниям,
проводимым Мэром Москвы на объектах города,
организационно-методическое обеспечение организации контроля в
структурных подразделениях Аппарата Мэра Москвы и Аппарата
Правительства Москвы за выполнением поручений, зафиксированных в
протоколах указанных совещаний.
3.10. Контроль за исполнением поручений Мэра Москвы по служебным
документам, связанным с выполнением протоколов выездных совещаний.
3.11. Формирование планов работы группы по координации
деятельности инспекций города Москвы и контроль за их исполнением.
3.12. Взаимодействие с Мосгосэкспертизой, Инспекцией
Госархстройнадзора, деятельность которых непосредственно координирует
и контролирует Мэр Москвы, а также городскими инспекциями по
обеспечению выполнения поручений Мэра Москвы и другим вопросам,
входящим в сферу деятельности Управления.

4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Для обеспечения выполнения своих функций как самостоятельного
структурного подразделения аппарата Мэра Москвы Управление имеет
право:
4.1. По поручению Мэра Москвы давать оперативные распоряжения
подразделениям Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы,
префектурам, департаментам, комитетам, главным управлениям,
управлениям, отделам, объединениям и предприятиям, а также учреждениям
и организациям министерств и ведомств, находящимся на территории
города Москвы, и осуществлять контроль за их исполнением.
4.2. Давать оперативные распоряжения подведомственным
Правительству Москвы организациям о привлечении необходимых машин,
механизмов и специалистов для устранения аварийных ситуаций и их
последствий.
Привлекать для этих целей силы и средства организаций и ведомств,
расположенных на территории города Москвы.
4.3. По согласованию с руководителями органов исполнительной
власти города и районных Управ привлекать в необходимых случаях
специалистов для ликвидации аварийных ситуаций, а также решения
оперативных вопросов или подготовки документов.
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от
руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и
Аппарата Правительства Москвы, руководителей департаментов, комитетов,
главных управлений, управлений, предприятий и организаций, префектов
административных округов, глав районных Управ, а также организаций
министерств и ведомств, расположенных на территории города Москвы,
необходимую информацию по вопросам сферы деятельности Управления,
устные и письменные объяснения для реализации заданий Мэра Москвы.
4.5. Использовать городские системы связи и коммуникации,
пользоваться банком данных электронной информации органов городской
исполнительной власти.
4.6. Приглашать представителей различных организаций независимо
от организационно-правовой формы для рассмотрения и решения вопросов,
входящих в компетенцию Управления.
4.7. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения с
подготовкой проектов соответствующих распорядительных документов по
вопросам сферы деятельности Управления.
4.8. Представлять по поручению Мэра Москвы его интересы и
интересы Правительства Москвы в федеральных, городских и иных
организациях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.9. Работники Управления для выполнения своих функциональных
обязанностей имеют право беспрепятственно входить на все расположенные
на территории Москвы объекты.
4.10. В целях исполнения поручений Мэра Москвы запрашивать
информацию от организаций министерств и ведомств, расположенных на
территории города Москвы.
4.11. Знакомиться со всей необходимой для проведения проверок
документацией во всех организациях, указанных в п.4.9.
4.12. Знакомиться с распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями
Правительства Москвы, распоряжениями префектов и других органов
исполнительной власти города Москвы.

5. РУКОВОДСТВО, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и
освобождаемый от должности Мэром Москвы по представлению руководителя
Аппарата Мэра Москвы, начальника Управления Мэра Москвы.
5.2. Заместители начальника Управления назначаются на должность и
освобождаются от должности Мэром Москвы по представлению начальника
Управления.
5.3. Начальник Управления и его заместители представляют
Управление по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.4. Управление для выполнения возложенных задач и функций в
своем составе имеет:
- оперативный отдел;
- отдел по вопросам городского хозяйства и благоустройства;
- отдел по вопросам строительства и реконструкции городских
объектов;
- отдел по вопросам потребительского и оптового рынка.
5.5. Начальник Управления:
5.5.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью
Управления, несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на аппарат Управления задач и функций, организует работу
Управления, определяет полномочия и осуществляет распределение
обязанностей своих заместителей, начальников отделов и других
работников Управления, устанавливает степень их ответственности за
состояние дел на порученных участках, способствует повышению их
квалификации и развитию инициативы.
5.5.2. Докладывает Мэру Москвы и вносит предложения по
результатам анализа поступающей информации по устранению сбоев в
работе городских и районных служб.
5.5.3. Визирует проекты распорядительных документов Правительства
Москвы и Мэра Москвы, подписывает документы в пределах своей
компетенции.
5.5.4. Проводит совещания с руководителями структурных
подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы по
вопросам сферы деятельности Управления и отдельным поручениям Мэра
Москвы.
5.5.5. Руководит группой по координации деятельности инспекций
города Москвы.
5.5.6. Принимает участие в заседаниях и совещаниях, проводимых
Мэром, Вице-мэром, Правительством Москвы.
5.5.7. В установленном порядке вносит предложения об изменении
структуры и штатного расписания, назначении и освобождении работников
Управления, представлении их к поощрениям и применении мер
дисциплинарного воздействия.
5.5.8. Распределяет обязанности между своими заместителями,
утверждает положения о структурных подразделениях Управления и
должностные обязанности сотрудников Управления.
5.5.9. Обеспечивает организацию делопроизводства в Управлении,
внедрение и использование технических средств в деятельности
Управления.
5.6. Управление работает по квартальным планам, утверждаемым
начальником Управления.
5.7. Информационно-технологическое, документационное, кадровое,
транспортное обеспечение деятельности Управления, а также
социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляет в
установленном порядке Управление делами Правительства Москвы.
5.8. Сотрудники Управления являются государственными служащими
Москвы, на них распространяется федеральное и городское
законодательство о государственной службе и трудовое законодательство
в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.

6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ,
РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются Мэром Москвы в
соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

 
WRADMINДата: Воскресенье, 30.01.2011, 06:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Постановление Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 39-ПП
"Об утверждении Положения об Управлении Мэра Москвы"

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате
Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении Мэра Москвы (приложе-
ние).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Моск-
вы от 21 декабря 2004 г. N 893-ПП "Об утверждении Положения об Уп-
равлении Мэра Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления
возложить на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы
Коробченко В.А.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков




Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 27 января 2009 г. N 39-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МЭРА МОСКВЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление Мэра Москвы (далее - Управление) является
структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
образованным для непосредственного обеспечения полномочий Мэра
Москвы.
Контроль за деятельностью и координацию работы Управления
осуществляет Мэр Москвы.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Консти-
туцией Российской Федерации, федеральными законами, иными норма-
тивными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города
Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города
Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. В своей деятельности Управление взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
Аппаратом Московской городской Думы, органами исполнительной влас-
ти города Москвы, другими государственными органами, организациями
и гражданами.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
1.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложениям
начальника Управления.
1.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки с
изображением герба города Москвы и штампы установленного образца.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами Управления являются:
2.1. Непосредственное обеспечение полномочий Мэра Москвы.
2.2. Координация деятельности органов города Москвы по орга-
низационному и информационному обеспечению деятельности Мэра Моск-
вы.
2.3. Осуществление контроля за выполнением органами исполни-
тельной власти города Москвы и должностными лицами поручений Мэра
Москвы и руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, данных
в любой форме, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными функциями Управления являются:
3.1. Организационное обеспечение деятельности Мэра Москвы,
включая формирование плана работы Мэра Москвы и контроль его ис-
полнения.
3.2. Участие в подготовке аналитических, справочных и других
материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра Москвы.
3.3. Организация проведения совещаний у Мэра Москвы и прото-
кольное оформление решений, принятых на этих совещаниях. Организа-
ция и обеспечение контроля за исполнением поручений, зафиксирован-
ных в протоколах указанных совещаний, с регулярным докладом ре-
зультатов их выполнения Мэру Москвы.
3.4. Участие в подготовке мероприятий, проводимых Мэром Моск-
вы, а также организация личного приема граждан, представителей ор-
ганизаций Мэром Москвы.
3.5. Принятие совместно со структурными подразделениями Аппа-
рата Мэра и Правительства Москвы оперативных мер, связанных с пре-
дупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных происшествий и
обеспечением нормальной жизнедеятельности города Москвы.
3.6. Рассмотрение отдельных обращений органов государственной
власти, организаций, граждан, адресованных Мэру Москвы и поступив-
ших непосредственно в Управление, подготовка и представление по
ним Мэру Москвы проектов поручений и иных материалов.
3.7. Подготовка по поручениям Мэра Москвы его обращений, пи-
сем, докладов и выступлений совместно с органами исполнительной
власти города Москвы, а также редактирование служебных документов,
представляемых на подпись Мэру Москвы.
3.8. Обеспечение оперативного взаимодействия с органами госу-
дарственной власти города Москвы, организациями, федеральными ор-
ганами государственной власти.
3.9. Подготовка служебных документов для доклада Мэру Москвы,
а также осуществление контроля по поручению Мэра Москвы за испол-
нением отдельных поручений и правовых актов Мэра Москвы и Прави-
тельства Москвы совместно со структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Правительства Москвы.
3.10. Участие в анализе и изучении состояния дел по исполне-
нию поручений Мэра Москвы совместно со структурными подразделения-
ми Аппарата Мэра и Правительства Москвы, подготовке аналитических
материалов Мэру Москвы о состоянии исполнительской дисциплины и
методики организации контроля и проверки исполнения поручений Мэра
Москвы.
3.11. Осуществление в соответствии с Регламентом Правительст-
ва Москвы документационного обеспечения деятельности Мэра Москвы,
обеспечение режима секретности и защиты сведений, составляющих го-
сударственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничи-
вается в соответствии с федеральным законодательством и правовыми
актами города Москвы.
3.12. Обеспечение регистрации, рассылки, хранения документов,
поступивших с приема у Мэра Москвы, подготовленных на доклад в Уп-
равлении, протоколов совещаний у Мэра Москвы, стенографических по-
ручений и инициативных писем за подписью Мэра Москвы.
3.13. Обработка стенографических записей поручений Мэра Моск-
вы и организация контроля за их выполнением с докладом о результа-
тах Мэру Москвы.
3.14. Организация и координация деятельности комиссий, колле-
гий, советов и других рабочих органов, возглавляемых и курируемых
Мэром Москвы.
3.15. Подготовка проектов правовых актов Мэра Москвы и Прави-
тельства Москвы по отдельным вопросам, входящим в компетенцию Уп-
равления, а также по поручениям Мэра Москвы.
3.16. Подготовка ежемесячного графика дежурства членов Прави-
тельства Москвы и ответственных работников Правительства Москвы в
выходные и праздничные дни.
3.17. Прием граждан и представителей организаций руководством
Управления.
3.18. Организация выполнения тематических поручений Мэра
Москвы, участие в подготовке и проведении связанных с ними городс-
ких мероприятий.
3.19. Комплектование библиотеки Мэра Москвы, обеспечение хра-
нения отдельных материалов и документов Мэра Москвы, обеспечение
работы Фонда особо ценного имущества города Москвы.
3.20. Участие в подготовке Мэру Москвы аналитических докладов
по вопросам городского хозяйства и направление их по поручению
Мэра Москвы в органы исполнительной власти города Москвы, органи-
зации города Москвы для принятия мер, реализации предложений и
устранения недостатков.
3.21. Выполнение в соответствии с федеральными законами, за-
конами города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства
Москвы, решениями и поручениями Мэра Москвы других функций.

4. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Для выполнения возложенных на Управление функций в сос-
таве Управления могут создаваться отделы и сектора, деятельность
которых контролируется и координируется начальником Управления.
4.2. В штатное расписание Управления включаются должности,
предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской
службы города Москвы, а также могут быть включены должности, не
являющиеся должностями государственной гражданской службы города
Москвы (далее - гражданская служба).

5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет заместитель руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, начальник Управления Мэра Москвы,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжени-
ем Правительства Москвы по представлению руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы и осуществляющий свою деятельность под
непосредственным руководством Мэра Москвы, а также руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
5.2. Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, начальник Управления Мэра Москвы имеет первого заместителя
начальника Управления Мэра Москвы и четырех заместителей начальни-
ка Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от долж-
ности распоряжениями Правительства Москвы по представлению руково-
дителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на основе предложений
заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, на-
чальника Управления Мэра Москвы.
Первый заместитель начальника Управления исполняет обязаннос-
ти начальника Управления в его отсутствие.
5.3. Советники и помощники Мэра Москвы назначаются на долж-
ность и освобождаются от должности Мэром Москвы на срок полномочий
Мэра Москвы.
Другие сотрудники Управления назначаются на должность и осво-
бождаются от должности в установленном порядке по представлению
начальника Управления.
5.4. Начальник Управления и его заместители представляют Уп-
равление по вопросам, относящимся к компетенции Управления, обес-
печивают руководство и координацию деятельности структурных под-
разделений Управления в соответствии с распределением обязаннос-
тей.
5.5. Заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, начальник Управления Мэра Москвы:
5.5.1. Обеспечивает общее руководство деятельностью Управле-
ния, несет персональную ответственность за выполнение возложенных
на Управление задач и функций, определяет полномочия и распределя-
ет обязанности между заместителями начальника Управления.
5.5.2. Осуществляет координацию работы сотрудников Управления
в выполнении возложенных на них задач и функций.
5.5.3. Совместно со структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти города
Москвы, организациями, учредителем (участником) которых является
город Москва, осуществляет комплекс мер по организационному обес-
печению деятельности Мэра Москвы.
Указания и поручения заместителя руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, начальника Управления Мэра Москвы, данные в
пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения
всеми должностными лицами, которым они адресованы.
5.5.4. Организует выполнение адресованных ему поручений Мэра
Москвы и контролирует их исполнение с последующим докладом резуль-
татов Мэру Москвы.
5.5.5. Формирует план работы Мэра Москвы и контролирует его
исполнение.
5.5.6. Докладывает Мэру Москвы оперативную информацию.
5.5.7. Формирует и представляет на доклад Мэру Москвы служеб-
ные документы и корреспонденцию, поступившие в его адрес отдельные
обращения граждан, официальных лиц и организаций.
5.5.8. Координирует работу по подготовке проектов поручений
Мэра Москвы, при необходимости определяет срочность исполнения по-
ручений и постановку их на контроль.
5.5.9. Готовит проекты правовых актов, подписывает поручения,
обращения, письма и справки в пределах своей компетенции.
5.5.10. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, а также
в совещаниях, проводимых Мэром Москвы, и органах исполнительной
власти города Москвы по вопросам, относящимся к его компетенции.
5.5.11. Проводит совещания с участием руководителей соответс-
твующих органов исполнительной власти города Москвы, а также
представителей организаций, учредителем (участником) которых явля-
ется город Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы, а
также по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5.5.12. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой
материалов к совещаниям, встречам и другим мероприятиям, в которых
Мэр Москвы принимает непосредственное участие.
5.5.13. Готовит необходимые материалы и проекты поручений по
документам, переданным лично Мэру Москвы и поступившим от него в
Управление, представляет их на доклад Мэру Москвы.
5.5.14. Рассматривает обращения, адресованные Мэру Москвы и
руководству Управления, поступившие непосредственно в Управление.
По вопросам, не требующим доклада Мэру Москвы, дает поручения
членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной
власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
5.5.15. Дает в пределах своей компетенции указания и поруче-
ния руководителям и сотрудникам органов исполнительной власти го-
рода Москвы, ответственным за исполнение поручений Мэра Москвы.
Вносит Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и Правитель-
ства Москвы предложения, касающиеся совершенствования работы орга-
нов исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы.
5.5.16. Отвечает за сохранность поступающих в Управление до-
кументов и информации о них в базе данных, своевременную подготов-
ку и передачу дел в архив Правительства Москвы, организует мероп-
риятия по обеспечению соблюдения режима государственной и служеб-
ной тайны.
5.5.17. По поручению Мэра Москвы представляет Управление в
федеральных органах государственной власти, органах государствен-
ной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной
власти города Москвы, органах местного самоуправления, а также в
российских, зарубежных и международных организациях.
5.5.18. Готовит и вносит в установленном порядке предложения
по формированию кадрового резерва и изменению штатной численности
Управления, по подготовке и профессиональной переподготовке сот-
рудников Управления, проведению аттестации, присвоению классных
чинов, установлению надбавок к должностным окладам, а также по
иным вопросам, связанным с прохождением ими гражданской службы.
5.5.19. Согласовывает определенные Регламентом Правительства
Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы,
а также по вопросам, связанным с прохождением сотрудниками Управ-
ления гражданской службы.
Согласовывает назначение на должность и освобождение от долж-
ности советников и помощников Мэра Москвы.
5.5.20. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выпол-
нения функций Управления в соответствии с поручениями Мэра Москвы.
5.6. Заместители начальника Управления и сотрудники Управле-
ния:
5.6.1. Осуществляют свою деятельность в соответствии с расп-
ределением обязанностей, должностными регламентами, Регламентом
Правительства Москвы и настоящим Положением в пределах своих пол-
номочий.
5.6.2. Несут персональную ответственность за выполнение воз-
ложенных на них задач и функций, соблюдение трудовой и исполни-
тельской дисциплины, служебного распорядка Аппарата Мэра и Прави-
тельства Москвы.

6. ПРАВА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

Начальник Управления и его заместители в целях осуществления
возложенных на Управление задач и функций имеют право:
6.1. По поручению Мэра Москвы давать оперативные указания и
поручения структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, органам исполнительной власти города Москвы и осуществлять
контроль за исполнением этих поручений.
6.2. Запрашивать в установленном порядке от структурных под-
разделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполни-
тельной власти города Москвы, организаций, учредителем (участни-
ком) которых является город Москва, необходимые материалы и инфор-
мацию по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
При необходимости возвращать представленные документы и мате-
риалы на доработку.
6.3. Осуществлять проверку выполнения поручений Мэра Москвы в
органах исполнительной власти города Москвы, организациях, учреди-
телем (участником) которых является город Москва, отвечающих за их
реализацию, в том числе непосредственно на местах.
6.4. Приглашать представителей различных организаций незави-
симо от их организационно-правовой формы для рассмотрения и ре-
шения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
6.5. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы предложения по от-
дельным вопросам деятельности городского хозяйства, органов испол-
нительной власти города Москвы, организаций, учредителем (участни-
ком) которых является город Москва.
6.6. Принимать участие в заседаниях Правительства Москвы и
коллегий, а также совещаниях, проводимых Мэром Москвы, руководите-
лем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителями органов
исполнительной власти города Москвы.
6.7. Привлекать руководителей и работников органов исполни-
тельной власти города Москвы для подготовки материалов, связанных
с реализацией поручений Мэра Москвы и руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
6.8. Проводить совещания с руководителями и ответственными
работниками соответствующих органов исполнительной власти города
Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является го-
род Москва, по проверке выполнения поручений Мэра Москвы.
6.9. Направлять поступающую в Управление корреспонденцию в
органы исполнительной власти и организации города Москвы на расс-
мотрение и для подготовки предложений Мэру Москвы или ответа авто-
рам корреспонденции по поставленным вопросам.
6.10. По поручению Мэра Москвы и в соответствии с должностны-
ми обязанностями готовить проекты правовых актов, подписывать по-
ручения, обращения, письма и справки в пределах своей компетенции.
6.11. Вносить руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы предложения, касающиеся совершенствования работы органов
исполнительной власти города Москвы и Аппарата Мэра и Правительст-
ва Москвы, формирования структуры Управления, а также по иным воп-
росам, связанным с прохождением сотрудниками Управления гражданс-
кой службы.
6.12. Пользоваться информационными системами и банком данных
Правительства Москвы.
6.13. Представлять по поручению Мэра Москвы его интересы в
федеральных, городских и иных организациях по вопросам, входящим в
компетенцию Мэра Москвы.
6.14. Сотрудники Управления для осуществления возложенных на
них задач и функций обладают правами, определенными в их должност-
ных регламентах.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Сотрудники Управления, замещающие должности в соответс-
твии с Реестром должностей государственной гражданской службы го-
рода Москвы, являются государственными гражданскими служащими го-
рода Москвы. На них распространяется законодательство о гражданс-
кой службе, трудовое законодательство с особенностями, предусмот-
ренными законодательством о гражданской службе, служебный распоря-
док Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
7.2. Другие права и обязанности сотрудников Управления как
государственных гражданских служащих, в том числе гарантии их пра-
вовой и социальной защиты, регламентируются законодательством о
государственной службе.
7.3. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управле-
нии, реорганизация и ликвидация Управления осуществляется Прави-
тельством Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы.

 
WRADMINДата: Воскресенье, 30.01.2011, 06:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
Телефоны Правительства Москвы
Аппарат Мэра и Правительства Москвы

АППАРАТ МЭРА МОСКВЫ
Руководитель аппарата
КОРОБЧЕНКО Виктор Алексеевич
629-1466

Первый заместитель руководителя аппарата
ЛУКЬЯНЧИКОВ Александр Васильевич
957-9096

Заместители руководителя аппарата
НАХУТИН Игорь Борисович
957-0473
ШУКШИН Владимир Семенович
924-8252

Заместитель руководителя аппарата, начальник Правового управления
ПОНОМАРЕВ Геннадий Семенович
299-7871

Заместитель руководителя аппарата, начальник управления государственной службы и кадров
ПРОКОФЬЕВ Александр Иванович
629-8149

Заместитель руководителя аппарата, начальник управления Мэра
УЛЬЯНОВ Лев Владимирович
234-1874

Заместитель руководителя аппарата, управляющий делами Мэра и Правительства Москвы
ЧЕРНЫШОВ Александр Иванович
924-2419

УПРАВЛЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
Первый заместитель начальника управления
НОВИКОВ Александр Иванович
957-9082

Заместители начальника управления, начальники отделов
ГОЛУБЕВ Александр Станиславович
202-2179
КУЗНЕЦОВ Сергей Васильевич
957-0506
ЧАЩИНА Наталья Леонидовна
924-1457

Заместитель начальника управления
КРЮКОВ Александр Леонидович
957-0169

Начальник отдела помощников Приемной Мэра Москвы
ПОЛУЯНОВ Валентин Викторович
200-5191

ОПЕРАТИВНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ
Начальник управления
ВЕСЕЛОВСКИЙ Сергей Иванович
924-0654, 629-5557

Первые заместители начальника управления
КОТОВ Владислав Федорович
924-9289
ФИЛИН Михаил Анатольевич
725-0434

Заместитель начальника управления
КУКУШКИН Александр Александрович
921-6693

ПРЕСС-СЛУЖБА МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Пресс-секретарь Мэра Москвы, руководитель пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, главный редактор журнала «Вестник Мэра и Правительства Москвы»
ЦОЙ Сергей Петрович
957-9401,-9402

Первый заместитель руководителя пресс-службы
СОЛОМЕНЦЕВ Михаил Юрьевич
957-9401,-9402

Заместители руководителя пресс-службы, начальник управления аналитической информации
АЙДИНОВ Юра Анастасьевич
290-9795
КРУТАКОВ Леонид Викторович
725-0409

Заместитель руководителя пресс-службы, начальник отдела координации
ОГАНЯН Станислав Артурович
957-0508

КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Начальник управления
БУКИН Александр Дмитриевич
629-7277

Первый заместитель начальника управления
СЕМЕНОВ Евгений Петрович
957-0497

Заместители начальника управления
КОЛЕСОВА Людмила Алексеевна
629-4271
СЕВАСТЬЯНОВ Александр Александрович
957-0399
ШИРАБАЙКИН Борис Иванович
957-0176

ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник управления
ПУЛЯЕВ Валерий Леонидович
629-4320

Первый заместитель начальника управления
ТЕСЛЕНКО Василий Данилович
957-0481

Зам. нач. управления
ПОЛИБИН Анатолий Александрович
629-3085

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Замы нач. управления
БЛИНОВА Тамара Алексеевна
629-4358
ЗАБРАЛОВ Сергей Николаевич
299-8157
ЗОЛИН Александр Васильевич
290-3167
КОРШУНОВА Ольга Ивановна
629-0017
КУЛИЧЕВА Наталья Ивановна
629-9432

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
Первый зам. нач. управления
ЗОЛОТОВ Виктор Алексеевич
629-9301

Замы нач. управления
ЕРШОВ Дмитрий Борисович
629-3384
СЕЛЕЗНЕВ Александр Иванович
629-8029

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
Нач. управления
КОЧЕТОВ Семен Викторович
925-9092

Замы нач. управления
АНТИЛОФЬЕВ Юрий Васильевич
202-2135
САВИЦКИЙ Федор Федорович
957-7174

УПРАВЛЕНИЕ ПО КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Нач. управления
ЮЗВИКОВ Владимир Александрович
629-0197

Замы нач. управления
ПЛАТОНОВ Сергей Юрьевич
202-2165
СТЕПАНОВ Алексей Владимирович
629-9346

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Первый зам. нач. управления
БУХТИЯРОВ Валерий Владимирович
290-4727

Замы нач. управления
ЖАРОВА Анна Константиновна
924-7354
КРУПИН Олег Валерьянович
725-0420

ПРОТОКОЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Нач. отдела
БРОВИНА Лариса Моисеевна
299-7169

Зам. нач. отдела
ГВОЗДЕВА Татьяна Владимировна
725-0480

ПРИЕМНАЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Заведующий Приемной
ТАИРОВА Лариса Михайловна
692-1969

Зам. заведующего Приемной
ГРИГОРЬЕВ Николай Сергеевич
957-0486

ПЕРВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Нач. управления
ЯКИМЕНКО Валерий Иванович
924-4030

Замы нач. управления
КУЗЬМИН Дмитрий Викторович
299-6105
ЮРОВ Юрий Викторович
924-5738

ВТОРОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Нач. управления
ДЮКОВ Борис Николаевич
629-4747

Замы нач. управления, нач. отделов
СВЕШНИКОВ Геннадий Иванович
957-0489
ЯКИМЫЧЕВ Александр Алексеевич
629-5509

УПРАВЛЕНИЕ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Нач. управления
КУЛИКОВ Николай Васильевич
629-2983

Первый зам. нач. управления
ОЛЕЙНИК Василий Васильевич
290-7903

Зам. нач. управления
ПОПОВ Николай Глебович
290-7759

УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ г.МОСКВЫ
Нач. управления
КОРСАК Александр Борисович
957-0566

Замы нач. управления
ГОРДЕЕВ Игорь Владимирович
957-7383
ГРУЗДОВ Валерий Павлович
957-9503
ИВАНОВ Вячеслав Алексеевич
957-0533

УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ
Нач. управления
САПУНИХИН Виктор Николаевич
725-0471
957-0386

Первый зам. нач. управления
ПАВЛОВСКИЙ Сергей Валентинович
299-2492

Замы нач. управления
РУСАВСКИЙ Павел Владимирович
203-3015
СВИСТКОВ Николай Алексеевич
921-7790

УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА АРХИТЕКТУРЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА,
РАЗВИТИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ г.МОСКВЫ
Нач. управления
КИТАЕВА Нина Николаевна
956-8134

Первый зам. нач. управления
БАЧУРИНА Светлана Самуиловна
956-8124

Замы нач. управления
КАЗНАЧЕЕВА Марианна Владимировна
956-8157
ЛУКАШ Николай Иванович
956-8155
САЖЕНОВ Михаил Владимирович
956-8131
ЧЕКАНОВА Елена Николаевна
956-8134

УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ г.МОСКВЫ
Нач. управления
БОКОВ Яков Иванович
957-0471

Первые замы нач. управления
ЕГОРОВА Людмила Александровна
957-0464
КАРАВАЕВ Андрей Львович
924-5002

Зам. нач. управления, нач. отдела
ЛЫМАРЕВА Надежда Михайловна
299-7961

Зам. нач. управления
ФЕДОРОВ Алексей Евгеньевич
957-9785

УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ г.МОСКВЫ
Нач. управления
МАРТИН Владимир Александрович
290-7531

Первые замы нач. управления
ГУСЕВА Людмила Ивановна
957-9678
ЧАПЛЫГИН Владимир Николаевич
290-7021

Зам. нач. управления, нач. отдела
БОБРОВСКИЙ Юрий Витольдович
957-9684

Замы нач. управления
ПРЕСНЯКОВА Ольга Юрьевна
290-7161
ХРОМУШИН Аким Николаевич
290-7782

УПРАВЛЕНИЕ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ г. МОСКВЫ
Нач. управления
ДАНИЛИН Константин Сергеевич
957-7139

Замы нач. управления
АНДРЕЯНОВА Наталия Михайловна
629-9379
ГОРБЫЛЕВ Александр Анатольевич
957-7189
ЛЯМОЧКИН Андрей Евгеньевич
957-0501
СОКОЛОВ Дмитрий Олегович
957-9072

ОТДЕЛ ЗАМ. МЭРА МОСКВЫ
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО ВОПРОСАМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И СПОРТА
Нач. отдела
ЛЯХ Николай Иванович
290-7337

Зам. нач. отдела
РОЗАНОВА Ирина Викторовна
290-7326

ОТДЕЛ ЗАМ. МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ СВЯЗЯМ
Нач. отдела
ИВАНОВ Валерий Дмитриевич
957-0412

Зам. нач. отдела
ЧЕРНОВА Ольга Николаевна
957-9094

ОТДЕЛ ЗАМ. МЭРА МОСКВЫ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ, ПОЛНОМОЧНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МЭРА
В МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЕ
Нач. отдела
КАРЛОВА Евгения Михайловна
957-7157

Зам. нач. отдела
КАПИТОНОВ Владимир Иванович
209-3810

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО
СОВЕТА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
Нач. отдела, ответственный секретарь
КАЗАКОВА Ирина Ивановна
202-7962

ОТДЕЛ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ЦЕНТРА ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА МОСКВЫ
Нач. отдела, руководитель Центра
ИЛЬКИНА Надежда Анатольевна
629-5134

Зам. нач. отдела
КРУТЫШЕВ Андрей Владимирович
957-0194

ГРУППА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА
ПО МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
Советник, ответственный секретарь Совета
РЫЖКОВ Леонид Борисович
629-5648

ГРУППА СОВЕТНИКОВ И ПОМОЩНИКОВ МЭРА МОСКВЫ
Советники Мэра Москвы
ГЕЙВАНДОВ Альберт Арутюнович
692-2549
МЕРОВ Магомед Махмудович
916-1822
НОРКИН Кемер Борисович
290-8584
РЯБИНИН Александр Владимирович
957-9374

Помощники Мэра Москвы
КЛИМКИН Николай Иванович
202-5440
ПЕРЕГУДОВ Виктор Степанович
957-9494
ШЕПОТЬКО Иван Семенович
957-7185

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ РФ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ г.МОСКВЫ
Член Совета Федерации Федерального собрания РФ, представитель от исполнительного органа государственной власти г.Москвы
ТОЛКАЧЕВ Олег Михайлович
692-0663

Помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ по работе в г.Москве
БОНДАРЬ Галина Николаевна
692-0663

Помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ по работе в г.Москве
КОМОЛОВА Елена Сергеевна
629-2074

Помощник члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ по работе в г.Москве
НАБАТНИКОВ Виктор Николаевич
986-6450

ОБЩЕСТВЕННО-ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПО МАЛОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
ПРИ МЭРЕ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ
Председатель Совета, советник Мэра
ИОФФЕ Александр Давидович
629-2709

СОВЕТ СТАРЕЙШИН ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ
Председатель Совета
СТЕПАНОВ Борис Николаевич
629-4775,-9728

Советник Мэра Москвы, ответственный секретарь Совета
КАПЫРИНА Светлана Федоровна
629-4775

ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сопредседатель Объединенной коллегии от Москвы
ЛУЖКОВ Юрий Михайлович
692-7238,-4887

Сопредседатель Объединенной коллегии от Московской области
ГРОМОВ Борис Всеволодович
923-2413, 206-6278

Ответственный секретарь Объединенной коллегии
НОРКИН Кемер Борисович
290-8584

Руководитель аппарата Объединенной коллегии от Москвы
ТЕРЕХИН Алексей Дмитриевич
290-7350

Руководитель аппарата Объединенной коллегии от Московской области
ЧУГУЕВЕЦ Виталий Иванович
921-4483

 
WRADMINДата: Воскресенье, 30.01.2011, 06:10 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 115
Репутация: 2
Статус: Offline
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. N 448-РМ

О ПРИСВОЕНИИ КЛАССНЫХ ЧИНОВ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ГРАЖДАНСКИМ
СЛУЖАЩИМ, ЗАМЕЩАЮЩИМ ВЫСШИЕ И ГЛАВНЫЕ ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА МОСКВЫ

В соответствии с указом Мэра Москвы от 17 февраля 2005 г. N 10-УМ "О порядке присвоения классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы" и решением Городской комиссии по подготовке предложений о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы от 3 декабря 2010 г.:
1. Присвоить государственным гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности в органах исполнительной власти города Москвы, Аппарате Мэра и Правительства Москвы, Аппарате Московской городской избирательной комиссии, Контрольно-счетной палате Москвы, классные чины государственной гражданской службы:

действительный государственный советник города Москвы
1 класса:

Ермолову - руководителю Департамента территориальных
Юрию Алексеевичу органов исполнительной власти города Москвы

Цыбину - руководителю Департамента
Андрею Владимировичу жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы

(Распоряжение Мэра Москвы от 13.12.2010 N 448-РМ "О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности государственной гражданской службы города Москвы")

действительный государственный советник города Москвы
2 класса:

Зелю - начальнику Управления Мэра Москвы
Александру Эдуардтовичу

Пеньковой - руководителю Пресс-службы Мэра и
Гульнаре Валерьевне Правительства Москвы, пресс-секретарю Мэра
Москвы

Старовойтову - заместителю руководителя Аппарата Мэра
Алексею Вячеславовичу и Правительства Москвы

Разоренковой - начальнику управления Московской городской
Ирине Григорьевне избирательной комиссии

Селезневу - заместителю начальника Управления
Александру Ивановичу государственной службы и кадров
Правительства Москвы

(Распоряжение Мэра Москвы от 13.12.2010 N 448-РМ "О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности государственной гражданской службы города Москвы")

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: