Приветствую Вас Гость | RSS

Инфокоммуникационный портал WRA

Суббота, 29.04.2017, 00:51
Главная » Статьи » РАЗНОЕ » Мои статьи

Автолавка

Автолавка

Нестационарный объект для торговли

ВОПРОС: Автомагазин, автолавка, автомобиль для выездной торговли, передвижной магазин - что это такое?

ОТВЕТ: Автомагазин, автолавка, автомобиль для выездной торговли, передвижной магазин - эти слова означают, что перед Вами торговая точка, повышенной мобильности. В новейшей истории развития торговли в России был период стихийных рынков, базаров и пяточков торговли, устраиваемых на каждом углу. Продавцы вели торговлю из палаточных павильонов. Постепенно торговые площадки стали обрастать капитальными строениями, вход пошли кузова грузовиков, старые контейнеры и прочее. В этот момент на рынках можно встретить первые автолавки на шасси автомобильных прицепов производства ТОНАР и КУПАВА. Рынок не стоял на месте, он развивался…

ВОПРОС: Для чего в наше время торговых сетей и гипермаркетов нужны мобильные точки торговли?

ОТВЕТ:

Производитель товара, используя автомагазин, может реализовывать свою продукцию покупателям самостоятельно, не прибегая к услугам сетевых магазинов, что позволяет увеличить долю заработка на своем товаре.

Передвижной магазин можно выставить в местах максимального скопления людей или на «народной тропе». Ярмарки, рынки выходного дня, станции метро, вокзалы, проходные заводов – это места, где Ваша продукция будет востребована покупателями.

Получение разрешения на торговлю с автолавки проще, чем разрешение на строительство торгового павильона.

Автомобиль для выездной торговли целесообразно использовать, как точку раскрутки для своего будущего магазина или для проверки решения об открытии стационарной точки торговли в данном районе города.

Автолавка позволит легко проводить акции по продвижению Вашего товара в новых регионах сбыта.

Автомагазин можно отправить в точку, где нет стационарных магазинов, тем самым расширяя рынки сбыта.

Арендная плата за место под автолавку значительно ниже расходов на содержание магазина или павильона.

Автолавка совмещает функцию грузовика и магазина, что позволяет доставлять и продавать Ваш товар покупателю.
Передвижной магазин не ждет, когда покупать придет к нему, а сам идет к покупателю, что делает его отличным инструментом для увеличения продаж.

ИТОГ: АВТОЛАВКА – ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ПРИДТИ К ПОТРЕБИТЕЛЮ!


ВОПРОС:
Под какие товары выпускается автолавка?

ОТВЕТ: При необходимости наша компания изготовит передвижной магазин под торговлю любым товаром, согласно Вашего запроса. Самые популярные:

- автолавка для торговли хлебобулочными или кондитерскими изделиями.
- автолавка для торговли молочной продукцией.
- автолавка для торговли мясной продукцией.
- автолавка для торговли парным или замороженным мясом.
- автолавка для торговли фруктами и овощами.
- автолавка для торговли рыбой.
- автолавка для торговли цветами.
- автолавка для торговли печатной продукцией (газеты и журналы).
- автолавка для торговли промтоварами, одеждой или бытовой химией.

ВОПРОС: Шасси, на которые можно установить автомагазин?

ОТВЕТ: Мы устанавливаем автолавки на следующие виды шасси:

- автолавка на шасси прицепа – в этом случае передвижной магазин доставляется к месту торговли любым автомобилем имеющим форкоп. Масса перевозимого товара до 500 кг, в зависимости от модели прицепа и типа торговой точки. Стоимость от 250 000 до 450 000 рублей.

- автолавка на шасси автомобиля ГАЗель – в этом случае автомагазин имеет возможность для самостоятельного передвижения к месту торговли, также имеется возможность буксировать автолавку на шасси прицепа, для организации двух выездных точек торговли. Масса перевозимого товара до 1 000 кг, в зависимости от типа торговой точки. Стоимость от 750 000 до 950 000 рублей.

- автолавка на шасси автомобиля HYUNDAI HD 65 – в этом случае автомагазин имеет возможность для самостоятельного передвижения к месту торговли, также имеется возможность буксировать автолавку на шасси прицепа, для организации двух выездных точек торговли. Масса перевозимого товара до 3 000 кг, в зависимости от типа торговой точки. Стоимость от 1 250 000 до 1 450 000 рублей.

- автолавка на шасси автомобиля HYUNDAI HD 78 – в этом случае автомагазин имеет возможность для самостоятельного передвижения к месту торговли, также имеется возможность буксировать автолавку на шасси прицепа, для организации двух выездных точек торговли. Масса перевозимого товара до 4 000 кг, в зависимости от типа торговой точки. Стоимость от 1 450 000 до 1 650 000 рублей.

- автолавка на шасси автомобиля PEUGEOT – в этом случае автомагазин имеет возможность для самостоятельного передвижения к месту торговли, также имеется возможность буксировать автолавку на шасси прицепа, для организации двух выездных точек торговли. Масса перевозимого товара от 1000 до 1 5000 кг, в зависимости от типа торговой точки. Стоимость от 1 935 000 рублей.


ВОПРОС:
Какое торговое оборудование устанавливается в автолавку для торговли мясными или молочными продуктами?

ОТВЕТ: Перечень оборудования, оговаривается в каждом отдельном случае с заказчиком индивидуально, исходя из его требований к организации выездной торговли и продаваемой продукции. Типовой ассортимент торгового оборудования установленного в автолавке для торговли мясными или молочными продуктами следующий:

- Кузов автолавки изготовлен из сэндвич-панелей, с наружной обшивкой из окрашенного алюминия, с окантовкой алюминиевыми профилями, внутри из окрашенного ДВП, утеплитель пенополистирол.

- Внутреннее оборудование автолавки: два рабочих места, две разрезные ставни, остекление, торговая мебель из ламинированной ДСП, блок розеток, внутреннее освещение, бортовой ввод, щиток без счетчика (со счетчиком).

- Для комфортной работы торгового персонала и соответствия требованиям СЭС автолавка оснащается  автономным водоснабжением: две канистры по 20 литров, блок питания на 50 Вт, кран контактный, насос погружной, раковина, водонагреватель на 10 литров.

- Для выставления товара автолавка оснащена холодильной витриной, с температурным режимом, соответствующим продаваемым товарам.

- Для транспортировки товара и хранения товарного запаса автолавка оснащается холодильным шкафом или шкафами.

ВОПРОС: Как осуществляется электроснабжение автомагазина во время выездной торговли?

ОТВЕТ: Существует несколько способов электроснабжения автолавки:

- От бортовой сети автомобиля, возможна только работа освещения и кассового аппарата – подходит для товаров, не требовательных к температурному режиму – самый простой вариант.

- При постоянном месте стоянки автолавки от электросети, через удлинитель от розетки – самый удобный вариант.

- От бензинового генератора – торговать можно даже в чистом поле, но генератор шумит, требует топлива и масла, его надо где-то разместить.

- От аккумуляторных батарей (гелиевых)  через преобразователь напряжения с 12/24 вольта на 220 вольт, хватает на 8-12 часов торговли, затем подзарядка от сети 220/380 на ночь.

ВОПРОС: Как осуществляется обогрев автомагазина во время выездной торговли?

ОТВЕТ:

- При достаточном количестве электроэнергии самый простой способ обогрева автолавки в холодное время года от электрических нагревателей.

- От автономного отопителя, работающего на бензине или дизтопливе.

ВОПРОС: Деление изотермических фургонов для перевозки продуктов питания по температурному режиму?

ОТВЕТ: Изотермические фургоны устанавливаемые на грузовые автомобили HYUNDAI делятся на следующие категории по температурному режиму:

- изотермический фургон под температурный режим до 0°С

- изотермический фургон под температурный режим до -10°С

- изотермический фургон под температурный режим до -20°С

ВОПРОС: Температура перевозки продуктов питания?

ОТВЕТ: В первую очередь, для определение температурного режима перевозки продуктов питания, рекомендую следовать указаниям производителя или получателя продуктов. Примерный температурный режим транспортировки продуктов питания:

- температурный режим транспортировки в изотермическом фургоне грузового автомобиля продуктов без предварительного охлаждения:

+4°С +6°С - свежие овощи, фрукты, цветы

+6°С +8°С - луковицы цветов

+10°С - сыр плавленый, сыр прессованный, животные жиры

- температурный режим транспортировки в изотермическом фургоне грузового автомобиля продуктов, предварительно охлажденные:

+2°С - свежая рыба, морепродукты, ракообразные при транспортировке со льдом

+3°С - блюда готовые, полуфабрикаты, кондитерские изделия, десерты, яйца, мясо и колбасные изделия в упаковке, дичь, птица, мясо кролика, потроха

+4°С - молоко, молочные продукты, сметана, творог

+6°С - молоко стерелизованное, колбасные изделия, масло, сыр твердый и мягкий

+7°С - мясо

- температурный режим транспортировки в изотермическом фургоне грузового автомобиля продуктов, предварительно замороженные:

-10°С - мясо

-10°С - дичь, птица, мясо кролика, потроха

-10°С - сливочное масло, пищевые жиры, сливки

-18°С - рыба и морепродукты, замороженные продукты и полуфабрикаты

-25°С - мороженое


К нестационарным объектам относятся средства развозной и разносной торговли (торговые автоматы, автолавки, автомагазины, тележки, лотки, корзины и иные специальные приспособления)

  1. Перед тем как открыть собственное дело, необходимо зарегистрироваться в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
  2. Получить:
    - с 01.03.2004 - заверенная управой района копия договора на право размещения передвижных средств развозной и разносной торговли;
    - санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением ассортиментного перечня реализуемой продукции, согласованное в установленном порядке с органами и учреждениями госсанэпиднадзора.
    - лицензию на право осуществления торговой деятельности предприятием, реализующим хлебобулочные изделия в розничной продаже.

ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТОРГОВЛЮ
  • Свидетельство о внесении в общий торговый реестр (некапитальные объекты: павильоны, киоски)
  • Разрешение на размещение нестационарных объектов мелокорозничной сети (нестационарные объекты: тележки, лотки, бахчевые развалы, летние кафе, автоприцепы)

Свидетельство о внесении в общий торговый реестр с заявленным видом деятельности (Разрешение на торговлю) необходимо каждому предприятию, которое осуществляет торговлю и предоставляет потребительские услуги в городе Москве, выдается в результате регистрации в Торговом реестре г. Москвы. 

Орган, выдающий Свидетельство или Разрешение: Управление потребительского рынка администрации района г. Москвы.

 

Срок исполнения: 1,5 - 2 месяца

Стоимость услуг составит - 450 у.е. (оплата производится по курсу ЦБ на день покупки).

 Срок действия Свидетельства: на срок договора аренды, но не более 3 лет.

 Срок действия Разрешения: 

  • 1 месяц - для объектов, функционирующих на спец. новогодних и школьно-письменных базарах;
  • 7 месяцев - для объектов в весеннее-летний период с 1 апреля по 1 ноября;
  • 1 год - для иных нестационарных объектов мелкорозничной сети. 

1. Павильоны и киоски (некапитальные объекты) размещаются на основе договора аренды земельного участка, согласованной в установленном порядке проектно-сметной документации и Свидетельства о внесении в Торговый реестр г. Москвы в качестве временных объектов.

2. Нестационарные объекты мелкорозничной сети (автолавки, автоприцепы, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, корзины, бахчевые развалы, летние кафе и автокафе) размещаются на территории г. Москвы в местах, отведенных органами исполнительной власти г. Москвы без оформления земельно-правовых отношений на основании Разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, выдаваемых управами районов г. Москвы с применением городской Системы информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР).

Не допускается массовое (более 10) размещение на одной территории нестационарных объектов мелкорозничной сети, за исключением их размещения при проведении городских и окружных культурно-массовых и спортивно-зрелищных мероприятий, в зонах отдыха, пешеходных зонах, утвержденных правовыми актами Правительства Москвы.


Документы необходимые для получения Свидетельство о внесении в торговый реестр (разрешения на торговлю) для юридического лица:
  1. Устав.
  2. Учредительный договор (если более двух учредителей).
  3. Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);
  4. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц.
  5. Свидетельство об изменениях (если были изменения).
  6. Свидетельство о постановке на учет в ИМНС.
  7. Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера.
  8. Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков).
  9. Заключение СЭС, ГПН (оригиналы).
  10. Договор на вывоз мусора.
  11. Санитарный паспорт помещения.
  12. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет.
  13. Карточки регистрации ККМ.
  14. Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН.
  15. Контрольный журнал.
  16. Паспорт предприятия.
  17. Приказ о назначении ответственного по ГО.
  18. Журнал осмотра помещения.
  19. Паспорт транспортного средства, выданного органами ГИБДД (для автоприцепов, автофургонов и др. мобильных средств).
  20. Справки о регистрации в г. Москве для иногородних и иностранных граждан и разрешения миграционной службы на право заниматься трудовой деятельностью для иностранных граждан.
  21. Для объектов, использующих газобаллонное оборудование, необходимо заключение о техническом освидетельствовании в ГУП "Мосгаз" и регистрация в Газовой технической инспекции Мосжилинспекции.

Срок исполнения – 1, 5 – 2 месяца.

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону у нашего специалиста.

Стоимость наших услуг составляет – 450 у.е. (оплата производится по курсу ЦБ на день оплаты).

В стоимость услуг не включены прямые расходы (нотариальные расходы, официальные платежи и сборы).


Разрешение на торговлю

Получение разрешения (свидетельства) на торговую деятельность:

Для осуществления торговли и потребительских услуг организации необходимо получить разрешение на торговую деятельность или свидетельство о внесении в общий торговый реестр. Данное свидетельство (разрешение) выдается в результате регистрации предприятия в торговом реестре. 

Если организация осуществляет свою торговую деятельность в специально оборудованных и предназначенных для торговли зданиях и сооружениях (т.е. строительные системы, прочно связанные с фундаментом и подсоединенные к соответствующим инженерным коммуникациям), то ей необходимо только свидетельство о внесении в общий торговый реестр. В случаях, если торговая сеть функционирует на принципах так называемой развозной и или разносной торговли (например, палатки или автолавки), осуществляя мелкорозничную торговлю, то тогда нужно получить и разрешение на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети.  

Срок действия свидетельства о внесении в общий торговый реестр не превышает трех лет и, как правило, аналогичен сроку договора аренды. Что касается сроков действия разрешения на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети, то они могут быть различны. Например, для торговых объектов, осуществляющих свою деятельность в весенне-летний период (с 1 апреля по 1 ноября) срок разрешения составляет 7 месяцев, а для специализированных новогодних или школьных базарах — 1 месяц.


Категория: Мои статьи | Добавил: WRADMIN (26.09.2010)
Просмотров: 14227 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1031
Всего комментариев: 2
2  
Добрый день.
интерисует разрешение на размещение нестационарных объектов меклорозн. торговли.
б/у автолавки

1  
По каким телефонам можно связаться с Вашими специалистами по поводу получения разрешения на торговлю?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]